УЧРЕДИТЕЛЬ: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Читинская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Зарегистрирован в качестве
средства массовой информации
Федеральной службой по надзору
в сфере связи и массовых коммуникаций
Эл № ФС77-34784
от 24 декабря 2008 г.

В 2018 г. в запись о регистрации
внесены изменения и уточнения
Эл № ФС77-73212 от 02 июля 2018 г.
ISSN 1998-6173
КОРПОРАТИВНАЯ АУТЕНТИЧНОСТЬ В ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ

Резюме

Название статьиКОРПОРАТИВНАЯ АУТЕНТИЧНОСТЬ В ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ
КатегорияНомер 1 за 2013 год
Ключевые словапластическая хирургия, пациенты, корпоративная культура
СкачатьСкачать статью
Резюме

УДК 331.1:616-009.844

Ганьшин И.Б., Комаров Г.А.

КОРПОРАТИВНАЯ АУТЕНТИЧНОСТЬ В ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ.

Российский университет дружбы народов

Институт повышения квалификации ФМБА России

Резюме. В статье рассматриваются результаты проведенных исследований, определяющие этико-деонтологическую составляющую качества медицинской помощи. В зависимости от намеченных величин ключевых показателей формируется план действий, которые необходимо осуществить для достижения поставленной цели.

Ключевые слова: пластическая хирургия, пациенты, корпоративная культура

I.B. Ganshin, G.A. Komarov

CORPORATE IDENTITY IN PLASTIC SURGERY

Abstract. The results of the studies determining deontological and ethical characteristics of medical care quality are analysed. The plan of actions to be taken to achieve key indicators is developed depending on the intended values of key indicators.
Keywords: plastic surgery, patients, corporate culture

Автор 1Ганьшин И. Б.
Автор 2Комаров Георгий Алексеевич