Название статьи | КОРПОРАТИВНАЯ АУТЕНТИЧНОСТЬ В ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ |
---|---|
Категория | Номер 1 за 2013 год |
Ключевые слова | пластическая хирургия, пациенты, корпоративная культура |
Скачать | Скачать статью |
Резюме |
УДК 331.1:616-009.844 Ганьшин И.Б., Комаров Г.А.
КОРПОРАТИВНАЯ АУТЕНТИЧНОСТЬ В ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ.
Российский университет дружбы народов Институт повышения квалификации ФМБА России
Резюме. В статье рассматриваются результаты проведенных исследований, определяющие этико-деонтологическую составляющую качества медицинской помощи. В зависимости от намеченных величин ключевых показателей формируется план действий, которые необходимо осуществить для достижения поставленной цели. Ключевые слова: пластическая хирургия, пациенты, корпоративная культура I.B. Ganshin, G.A. Komarov CORPORATE IDENTITY IN PLASTIC SURGERY Abstract. The results of the studies determining deontological and ethical characteristics of medical care quality are analysed. The plan of actions to be taken to achieve key indicators is developed depending on the intended values of key indicators.
|
Автор 1 | Ганьшин И. Б. |
Автор 2 | Комаров Георгий Алексеевич |